Пост опубликован: 21.09.2012

Нефтепродукты легче воды

Новый способ транспортировки жидких грузов очень экономичен. Считают, что стоимость таких контейнеров составляет около десяти процентов стоимости танкера равной грузоподъемности. Широкое использование такого вида перевозок сулит большие выгоды.
Из синтетических материалов такого типа -могут быть изготовлены резервуары для хранения нефтепродуктов — и знаете где? — на дне морском. Это особенно удобно как с точки зрения, так и из соображений более рационального использования территорий вблизи крупных морских портов. Ведь современные морские пароходы потребляют в качестве топлива большие количества нефтепродуктов.
Интересно отметить, что нефтепродукты, хранящиеся в подводном резервуаре, не замерзают даже в самые холодные зимы, так как температура воды в море никогда не бывает ниже 0°С. Немаловажным является и то, что для заправки из подводного резервуара в ряде случаев можно обойтись и без применения насосов: малый удельный вес нефтепродуктов по сравнению с морской водой заставляет подниматься топливо самотеком вверх.
Применение резины в самых различных областях служит делу технического прогресса.
Но ученые продолжают создавать новые сорта резины, находят новые области применения. То, что сегодня находится пока еще в стенах лабораторий, завтра станет достоянием народа.
— Кит по левому борту! Высыпали на палубу свободные от вахты матросы, капитан вплотную приблизился к машинному рупору, внимательно следя за гарпунером, который быстро поворачивает пушку.
Гарпунер прильнул к прицелу. Судно замедлило ход, волны слегка покачивают его. Гора мяса и жира пляшет перед глазами, стрелка в перекрестье прицела…

Читайте так же:

    Комментарии запрещены.