Пост опубликован: 22.09.2012

Промышленные каучуки

Эта мизерная — всего лишь 0,5-1,5 процента — добавка метакриловой кислоты образует в структуре макромолекулы каучука как, магнитики, прочно связывающиеся с нитями ткани.
Бутадиен с акрилонитрилом, удалось значительно повысить стойкость получаемого каучука к разрушающему действию топлива и масел. Это свойство чрезвычайно ценно при изготовлении шлангов, уплотнительных прокладок и других резиновых деталей, соприкасающихся с этими продуктами.
Введение акрилонитрила в полимерную — цепь каучука улучшает и теплостойкость резины, но, к сожалению, понижает ее морозостойкость. А это показатель очень важный. Если сравним два образца нитрильной резины с содержанием в ней акрилонитрила 18 и 40 процентов, то заметим, что температура стеклования, то есть температура,, при которой резина теряет свою эластичность, у первого образца будет -55°С, а у второго только -32°С. Поэтому обычно не вводят в каучук более 40 процентов акрилонитрила.
Правда, некоторые добавки несколько исправляют этот недостаток таких резин. В ряде случаев от резины требуется не только эластичность, но и высокая газонепроницаемость (не надо забывать, что автомобильные камеры накачиваются воздухом). Натуральный каучук этим качеством в достаточной мере не обладает.
В настоящее время создан бутилкаучук, обладающий значительно меньшей газопроницаемостью. По этому свойству такой каучук в несколько раз лучше натурального. Судите сами, он пропускает водород в три раза меньше, гелий в пять раз, а углекислый газ в десять раз меньше, чем натуральный. Меньше пропускает он и воздуха. Шофер может быть спокоен — ему теперь не придется подкачивать баллоны.
Источник: avto-drug.com

/> />

Читайте так же:

    Комментарии запрещены.