Пост опубликован: 03.08.2013

Количество и протяженность подъездных путей

      Все же большинство баз не являются объединенными, а находятся каждая на балансе данного монтажного управления (или треста) и выпускают соответствующую продукцию.       Существующие базы этого типа имеют различные планировки, мощности, состав, построены по различным проектам за счет разных источников финансирования (за счет собственных капитальных вложений генподрядчика или монтажных организаций, средств заказчиков, кредитов банка и т. д.). Однако, несмотря на указанное разнообразие, можно выделить здания и сооружения, общие для всех баз.       Так как основное количество материалов, конструкций и изделий поступает на базы, как правило, по железной дороге, то неотъемлемой частью их являются подъездные железнодорожные пути.

/>

Количество и протяженность подъездных путей и другие параметры определяются в каждом отдельном случае исходя из конкретных условий работы базы. Из этих же соображений выбирается способ производства погрузочно-разгрузочных работ, подъемно-транспортные средства и складское хозяйство, которое также является необходимым для любой базы независимо от ее назначения.

      Характерным для всех баз являются также подъездные автомобильные дороги, так как перевозка готовых конструкций и изделий па строительную площадку осуществляется, как правило, автотранспортом. Практика работы баз монтажных организаций показывает, что дополнительные расходы на устройство автодорог с бетонным покрытием быстро окупаются.

      Кроме перечисленных сооружений, общим для всех баз является наличие ремонтно-механических мастерских, предназначенных для производства ремонта монтажных механизмов, инструмента и инвентаря, для изготовления всякого рода приспособлений, а также различных поделок, требующих механической обработки.

     

/> />

Читайте так же:

    Комментарии запрещены.