Пост опубликован: 12.11.2013

Технико-экономический анализ вариантов проектов производства работ

      В зонах действия башенных кранов производили сортировку и укрупнительную сборку конструкций, используя для этой цели гусеничные краны ДПМ-15 и Э-10011.       В проекте производства работ были разработаны технологические карты укрупнения конструкций в блоки. В соответствии с этим одноярусные колонны собирали в блоки, состоящие из двух колонн, балок перекрытия, связей и подкрановых балок.

/>

Вес такого блока достигал 11 т. Колонны второго и третьего яруса по рядам А и Д собирали в блоки весом 18 т. Блоки несущих конструкций покрытия составляли из двух ферм со связями между ними и частью плит ПКЖ. Блоки перекрытий включали два ригеля и соединяющие их промежуточные балки. Вес блока достигал 10 т.       Монтаж строительных конструкций был разбит на две очереди (в пределах температурного шва) по три участка-захватки в каждой.

Монтаж каркаса начинали с установки блоков колонн по осям 4-5 и блоков перекрытий над ними.       В дальнейшем работы проводили в следующем порядке: установка колонн второго яруса по ряду Б, В и Г, блоков перекрытия под вторым ярусом, колонн третьего яруса по ряду В, блоков колонн второго и третьего ярусов по рядам А и Д. Смонтированные колонны соединяли блоками перекрытия.

Завершающим был монтаж ферм, плит покрытия и стеновых панелей.       Такая последовательность монтажа обеспечивала жесткость и устойчивость возводимых конструкций и открывала широкий фронт работ смежным организациям.

Все железобетонные конструкции монтировали с колес — без промежуточного складирования, при этом плиты покрытия и стеновые панели подавали к месту монтажа с заводов согласно суточным графикам.

      В течение всего периода монтажа велось геодезическое наблюдение и составлялись исполнительные схемы.

Конструкции монтировали две комплексные бригады из 12 человек каждая.

     

/> />

Читайте так же:

    Комментарии запрещены.