Пост опубликован: 11.11.2013

Ход монтажа многоэтажного здания

      Имея в виду, что наиболее полное использование кранового оборудования является важнейшим фактором как для сроков возведения здания, так и для улучшения технико-экономических показателей, монтажные работы должны проводиться не менее чем в 2 смены, а для оперативного устранения неполадок и поломок монтажных механизмов и такелажных средств в ряде случаев целесообразно тут же на монтажной площадке иметь передвижные мастерские (вагончик) с запасными частями, инструментом и стропами.       Монтаж коробки или каркаса здания следует производить комплексными бригадами. В состав такой бригады помимо основных монтажников включаются рабочие выполняющие замоноличивание и заделку стыков, а также расшивку швов и другие послемонтажные работы.

Комплексная бригада составляется как по количеству, так и по специальностям с учетом двухсменной работы крана.       Ход монтажа многоэтажного здания можно проследить на примере сооружения поточным методом главного корпуса сульфатного производства.

Этот главный корпус — многоэтажное четырехпролетное здание прямоугольной формы с размерами в плане 48X156 м и высотой по коньку 45 м.       Ведущим специализированным потоком, определяющим темпы строительства, был монтаж строительных конструкций, которому сопутствовали частные потоки по укрупнительной сборке конструкций и электросварке.

      В качестве основных монтажных механизмов были приняты два башенных крана БК-300 грузоподъемностью 8- 25 т при вылете стрелы 30-12 м.       Технико-экономический анализ вариантов проектов производства работ показал, что применение таких кранов обеспечивает монтаж конструкций укрупненными блоками в наиболее короткие сроки.

      Эксплуатационную производительность кранов определили с учетом расположения площадок укрупнительной сборки, условий загрузки и монтажа.            

style=""/>

Читайте так же:

    Комментарии запрещены.