Пост опубликован: 06.02

Современный маркетинг

Маркетинговые исследования

Многие думают, что маркетинг это просто умение продавать и рекламировать какой либо товар или слугу. Ежедневно мы наблюдаем огромное множество рекламных роликом и различных объявлений о предоставлении той или другой услуги. Но как правило, продажи и реклама являются лишь составной и неотъемлемой частью маркетинга. В целом, маркетинг можно охарактеризовать как некий процесс целью которого является прогнозирование различных потребностей будущих покупателей. А также удовлетворения спроса благодаря предложению определенных видов товаров и услуг. Сегодня, бесплатные курсы маркетинга позволяют каждому желающему освоить все начальные термины, а также разобраться в механизмах, которые применяются в маркетинге.

Если говорить о различных видах маркетинговой деятельности, то к ним можно отнести:

  • Различного рода исследования рынка потребления товаров;
  • Разработка стратегических действий относительно полученных результатов при исследованиях;
  • Определение оптимальной ценовой политики для повышения прибыли;
  • Создание оригинальной упаковки для лучшего продвижения товаров;
  • Продвижение товара при помощи различных рекламных кампаний;
  • Комплекс мероприятий по оптимизации продаж и увеличению сбыта;
  • Налаживание международных контактов и заключение соответствующих договоров;
  • Осуществление послепродажное обслуживание.

Главная задача маркетинга

Главной задачей маркетинга является все целое удовлетворение потребностей клиента, а не просто реализация какого либо товара, любым доступным способом. Необходимо постоянно привлекать новых клиентов, удерживая при этом старых — постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы. Главное, правильно определить нужды потребителя и предложить ему лучший вариант. Такая политика любой компании позволяет не только повышать качество своей продукции, но и существенно увеличивать объемы своих продаж, те самым получая большую прибыль. Стоит отметить, что маркетинговыми исследованиями необходимо заниматься еще до появления у компании готового продукта.

/>

Читайте так же:

    Оставить комментарий