Пост опубликован: 29.10

Почему рейтинги клиентов так важны для компаний

Они имеют огромное влияние на потребительские решения потребителей: потребительские рейтинги продуктов и услуг. Любой, кто хочет успешно привлекать клиентов как малый или средний бизнес (МСБ), должен полагаться на активное управление отзывами. 

Независимо от того, является ли это домашним ремонтом или подходящим рестораном для вечеринки по случаю дня рождения — при выборе продуктов или услуг клиенты особенно полагаются на мнение других: согласно исследованию, опубликованному в 2019 году , рейтинги клиентов являются наиболее важным импульсом к покупке для потребителей. Отзывы в Украине вы найдете на этом сайте

Около двух третей всех граждан страны сначала интересуются отзывами в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. Интернет оказывает большое влияние на процесс принятия решений, независимо от того, является ли он интернет-магазином или местным бизнесом. Более трети всех респондентов заявили, что отзывы на онлайн-порталах имеют сильное или очень сильное влияние на их решение.

Немаловажную роль здесь играют рейтинговые порталы: 40% опрошенных заявили, что часто интересовались рейтинговыми порталами. Молодые люди в возрасте от 20 до 39 лет особенно полагаются на мнение третьих лиц: более чем каждый второй человек в этой возрастной группе часто смотрит рейтинговые порталы. Так что решения принимаются очень осознанно, а не случайно.

Вот почему вам стоит рассчитывать на отзывы покупателей. 

Ложные отзывы или несправедливые отчеты о клиентах или нет: предприятиям малого и среднего бизнеса следует полагаться на отзывы клиентов, потому что они предлагают много преимуществ: они обеспечивают ориентацию для всех заинтересованных сторон, дают компаниям большую видимость в поисковых системах и могут привлекать новых клиентов. В конце концов, отзывы других потребителей все же более достоверны, чем рекламные сообщения.

Вы также можете предоставить ценные отзывы: была ли еда вкусной? Цена была в порядке? Где еще можно улучшить качество обслуживания или продуктов? Компаниям не нужно беспокоиться о негативных отзывах, если они не выходят из-под контроля. Потому что конструктивная или отрицательная обратная связь реалистична и в целом делает оценки более сбалансированными и убедительными.

/>

Читайте так же:

    Оставить комментарий